Медицинский центр Зенфира
Вклады в банке HomeCredit
В течение последних нескольких лет основным источником дохода российских банков были кредитные продукты. Глобальный финансовый кризис негативно повлиял на ликвидность кредитов и резко изменил ситуацию. У банков возникла необходимость в привлечении средств населения. В связи с этим перед банками встали две задачи: повысить доверие населения, пережившего целый ряд экономических кризисов, начиная с 90-х годов и разработать уникальные депозитные продукты, отвечающие ситуации и выделяющиеся на фоне достаточно жесткой конкуренции. Вклады, разработанные Home Credit Bank, отвечали обеим задачам.
На тот момент вклады можно было оформить лишь в 6-ти банковских офисах. В течение 2008 года расширялась региональная сеть Банка – открывались новые филиалы, и увеличивалось число банковских офисов, оформляющих срочные вклады. А в октябре 2008 года был внедрен новый уникальный продукт - срочный вклад «Хорошие новости».
Этот вклад сразу стал популярным, и в результате за период с 15 октября по 31 декабря 2008 года количество вкладчиков увеличилось приблизительно в 30 раз. А объем привлеченных средств за этот же период вырос в 22 раза и составил 797 млн. рублей. Средняя сумма вклада практически не изменилась из-за более лояльных условий вклада «Хорошие новости», её размер составляет 122 тыс.рублей.
Читать далее...
Все новости